ООО «Домоуправление №8»
г. Саранск

г. Саранск,
ул. Войнова, д 21
(834-2) 76-07-01
ООО "Саранский расчетный центр"ООО "Саранский информационный центр"

Приемная ДУ №8

Главная > Домоуправляющая компания №8 > Приемная ДУ №8 

Раздел находится в стадии разработки
Поиск по номеру вопроса

Задать вопрос >>

  • ЖалобаЗдравствуйте!К Вам обращается жительница квартиры №67,д.18, по ул. Н-Эркая.В 68 квартире по этому -же адресу,живет мужчина не имея на то основания, т.е. он не прописан и не собственник,за коммунальные услуги по счетчикам (если они существуют)он не отчитывается и соответственно в квитанции по начислению по этой квартире не начисляются,расходы по кв.68 распределяется на все квартиры.Убедительно прошу принять меры по данной жалобе и дать ответ.
    2016-12-18 15:40:07
    читать ответ
  • холодное водоснабжениеДиспетчерская служба работает плохо. На кухне,по всему стояку 10- этажного дома, по указанному в анкете адресу, двое суток нет холодной воды. 9 июля в районе 11 часов дня при личном разговоре диспетчер заверил, что аварию уже устранили. Ни в 13, ни в 17, ни в 20 часов воды так и не было. Дозвониться до диспетчера д/у №8 не возможно. Пришлось обращаться в службу 071. Понесет ли дежурившая 9 июля диспетчер ответ за заведомо ложную информацию? Кто контролирует работу диспетчеров?
    2015-07-09 19:59:16
    читать ответ
  • Неверная установка электросчетчикаВ принадлежащей мне квартире по адресу г. Саранск, ул. Н. Эркая, д.22, кв. 92 электросчетчик не установлен. В этой квартире я Не проживаю. Однако на месте где должен быть электросчетчик моей квартиры, в Июне 2012 года мной был обнаружен чужой электросчетчик, подключенный к квартире 91. На том месте где должен быть расположен электросчетчик квартиры 91, установлен старый, отключенный, электросчетчик квартиры 91. Т.е. оба счетчика квартиры 91. В связи с этим я обратился с заявлением на имя директора ООО «Домоуправление №8» 15.06.2012. Моим заявлением занималась Марина Александровна. Она направила двоих электриков, которые осмотрели электросчетчики. Но после этого больше никаких действий не произведено. Я неоднократно обращался вновь по телефону. Но Марина Александровна сообщала что ООО «Домоуправление №8» направило для чего-то какой-то документ на Приборостроительный завод. И на этом все остановилось. Так-же я просил дать мне письменный ответ на моё заявление. Но этого так-же сделано не было. Сейчас мне принесли квитанцию на оплату, за февраль 2015г, с приложением для показаний индивидуальных приборов учета, в котором указан несуществующий электросчетчик №65550 с чужими показаниями. Требование оплаты электроэнергии по чужому электросчетчику, за чужой расход энергии является незаконным. Прошу устранить данное недоразумение, убрать чужой электросчетчик с места предназначенного для моей квартиры, а так-же убрать из расчетной квитанции требование оплачивать чужой расход электроэнергии.
    2015-03-19 15:00:03
    читать ответ
  • О замене труб в квартиреЗдравствуйте! В кв.98 дома № 18 по ул. Н.Эркая проживает моя 80-летняя тетя. Водопроводные и канализационная трубы в квартире находятся в аварийном состоянии. Сообщите, пожалуйста, куда я могу обратиться для выполнения работ по замене труб на пластиковые и установке квартирных водосчетчиков (с гарантией, не частным образом). Могу ли я сделать предварительную заявку и оплатить стоимость работ? Буду признательна за ответ.
    2012-11-21 21:27:24
    читать ответ
  • Ремонт межпанельных швовПодскажите пожалуйста, при проведении ремонта межпанельных швов, предоставляються какие-либо гарантии? В июне 2012 года по моим многочисленным обращениям, наконец-то был произведен ремонт межпанельных швов в моей квартире (20 метров без вскрытия и 5 метров со вскрытием). С наступлением осени и началом сильных дождей в моей квартире потек шов на кухне. Сделанный меньше года назад ремонт в квартире - испорчен. Ослоились обои на стене и видны потеки на потолке вблизи шва. Можно ли как-то исправить некачественно произведенный ремонт швов? Очень не хотелось бы Вас бесконечно донимать своими жалобами. Пожалуйста примите меры по устранению недоделок. Из-за протечки шва в моей квартире очень высокая влажность, а в квартире проживает ребенок дошкольного возраста и я сама являюсь инвалидом с легочным заболеванием. Прошу не оставлять мою просьбу без ответа.
    2012-11-02 15:34:36
    читать ответ
  • Претензии с подачей отопленияСкажите пожалуйста почему происходит из года в год одна и та же картина с подачей отопления в квартиру по ул.Миронова д3-84?Отопительный сезон начался с 1 октября,но сегодня уже 12 число,а тепла в нашей квартире еще ни разу не было.В расчетке на оплату вы укажете сумму отопления за полный месяц,в этом вы преуспеваете,а вот подать отопление почему то нет!Звоню вам каждый день,оставляю заявку,что у нас нет отопления,но пока все безрезультатно! Пожалуйста разберитесь,почему у кого то отопительный сезон начинается с 1 числа,а у кого то через пол месяца!Или в рачсчетке на оплату внесите корректировки,не хочется платить за тепло которого нет!
    2012-10-12 11:24:21
    читать ответ
  • Освещение в подъездеВ прошлом году я неоднократно оставлял заявку на установку датчиков движения или датчиков шума на освещение для экономии электроэнергии в местах общего пользования, по адресу ул. Миронова д.3 подъезд 5. На что получал ответ: в 2011 году этого сделать не удастся, но сделают в 2012 - работы запланированы, сейчас сентябрь 2012, никаких движений нет. Вопрос: Когда???
    2012-09-07 02:24:51
    читать ответ
  • Заделка межпанельных швовУважаемое "Домоуправлсение №8". Подскажите пожалуйста, когда будет выполнена заявка на заделку межкомнатных швов по всей квартире. Заявка была дана 12 января 2012 года. Ответы о непозволяющей погоде меня не устраивают, так как за 3 месяца с момента подачи заявки было достаточно дней с замечательной погодой. В квартире при ветреной погоде невозможно просто находиться - в комнатах вьюжит!!!! А уж ести мокрый снег повалит в окна, так совсем через швы все начинает течь!!!! Сколько можно с Вами бороться? Мы платим за квартиру для того, чтобы нас кормили "завтраками" так называемыми? Прошу указать точную дату ремонта швов в нашей квартире, может все-таки в нашем Домоуправлении проснеться совесть о мы наконец-то почувсвуем тепло в квартире? При протечке швов мне Вы будете компенсировать только-что сделанный ремонт? Уважаемый Канайкин, обращаюсь к Вам лично! Наведите порядок!!! Очень не хотелось бы обращаться в высшие инстанции, но видимо придеться. Не подумайте, что это угроза, просто другого выхода из этой проблемы уже не находиться, раз уже три месяца тянется эта история!!!
    2012-03-24 10:25:55
    читать ответ
  • Размещение заявки на выполнение работПочему при подаче заявки на улучшение или устранение замечания, диспетчер не записывает полный смысл? Подаю с сентября 2011 г., заявку на установку освещения в тамбуре 5 подъезда ул. Миронова д 3. Диктую: Установить освещение с плафоном, с датчиком шума в тамбуре (для экономии эл. энергии МОП). Пишет: установить освещение. В результате кинули провод и на скрутку повесили цоколь. Лампа горит целый день. Хоть бы выключатель повесили, чтобы в дневное время отключать её. Зашёл вчера (22.03.12), диктую ещё раз, тоже самое. Пишет: заменить перегоревшую лампочку. Может Вам повесить ящик для сбора инициатив, для того чтобы жильцы полностью описывали, что они хотят видеть от поданной заявки? Раз диспетчер не передаёт полный смысл заявки!?
    2012-03-23 02:23:11
    читать ответ

 

Режим работы
понедельник - пятница
с 8-00 до 17-00
обед с 12-00 до 13-00

 

Диспетчерская служба
ежедневно с 8.00 до 20.00

 

Прием по личным вопросам 
ежедневно с 8.00 до 17.00 

 

Аварийная служба 
ежедневно с 20.00 до 8.00
 тел. 72-94-06


"Служба-071"
круглосуточно - 071
с мобильного - 24-24-71

 

Требуется
Требуется диспетчер. З/п от 10000 руб. Возраст до 40 лет. Знание компьютера. График скользящий.

Важная информация

Интернет-приемная

с директором
"Домоуправления №8"

Задать вопрос
Список вопросов

 

Рекомендуем

 

 

 

КС Банк